Блоки канатные Конструкция канатного блока состоит из корпуса из высокопрочной стали, одного или нескольких роликовых подшипников, обеспечивающих беспрепятственное скольжение каната по ручью, а также грузозахватного приспособление из кованого металла. Блоки канатные широко
Крюки чалочные с проушиной и с пластинчатым замком Материал крюка — легированная сталь (alloy steel — 40Cr); Маркировка — максимальная безопасная рабочая нагрузка; CE; Коэффициент запаса прочности — К=5:1; Испытательная нагрузка — двукратная рабочая нагрузка; Преимущества чалочных крюков с
Зажимы винтовые канатные оцинкованные Зажимы винтовые канатные оцинкованные – приспособления, предназначенные для прочного и надежного соединения стальных тросов между собой с целью предотвращения их перетирания. Их используют для крепления и фиксации тросов.
Талрепы представляют собой техническое приспособление для обеспечения необходимого натяжения тросов, кабелей, канатов и т. д. Наиболее широкое применение талрепы получили в такелажных работах, но они используются также для крепления транспортируемого или монтируемого
Талрепы «вилка-вилка» Талрепами называют специальные аппаратные детали, которые предназначены для того, чтобы стянуть и лишить такелаж или судно образовавшейся слабины. Чаще всего такое устройство имеет вид двух железный винтов, оснащенных противоположно направленной
Оцинкованные анкерные скобы с резьбовым штифтом СИ и СА Анкерные скобы широко применяются в такелажных работах в качестве соединительного элемента. Изготавливаются они из легированной стали и оцинковываются для защиты от образования коррозии.
Рым-гайки DIN 582 и Рым-болты DIN 580 оцинкованные Рым-гайка DIN 582 кованная размерами от М6 до М64 изготавливаются из нержавеющей стали А2 (тип 12Х18Н9Т) и килотостойкой аустенитной стали А4 (тип 10Х17Н13М2Т) с