8-800-707-07-61 Заказать звонок

Каталог

 
rostal

Козловые краны повышенной грузоподъёмности

18Козловые краны – это краны мостового типа. Мост или пролётные строения таких кранов установлены на опоры. Козловые краны перемещаются по рельсам, которые устанавливаются на бетонные фундаменты.
Интересными являются краны, применяемые при строительстве АЭС или ГЭС. Там приходится перемещать грузы или конструкции довольно большого веса. Такие краны с большой грузоподъёмностью изготавливаются на основе двухбалочных мостов. Рельсы, по которым будут перемещаться тележки таких кранов, устанавливаются на верней части главных балок, между которыми также проходят и грузовые канаты.
Такие краны устанавливаются в основном на открытых площадках и предназначены для перемещения промышленных конструкций, сооружений, контейнеров. Используются такие краны в основном на строительстве судов и электростанций при секционном монтаже. Изготавливаются они как правило с крюками или со специальными устройствами для захвата груза. Пролёты в кранах для общих работ, как правило, достигают 40 метров, а на судостроительных стапелях – до 170 м. Обычно грузоподъёмность таких кранов составляет от 3 до 50 тонн, а кранов, которые используются на строительстве гидроэлектростанций и кораблей эта цифра составляет 400 – 800 тонн. Есть и краны грузоподъёмностью 1600 тонн, которые состоят из двух тележек по 800 тонн каждая.
Передвижение этих кранов происходит со скоростью от 20 до 100м в минуту. Это является их рабочим движением. При передвижении грузов с небольшим весом используются электрические самоходные тали вместо передвижных тележек. При передвижении грузов или конструкций с большим весом используют сразу две тележки, что позволяет кантовать груз на весу. Краны такого типа, место работы которых придётся менять, изготавливались обычно самомонтирующегося типа.
На строительстве гидроэлектростанций использовались краны, грузоподъёмность которых достигала 500 тонн, при этом пролёты были, как правило, непродолжительные. Здесь краны подразделялись на краны для работы в цехах и пролётах, машинных залах, а также на краны для работы на плотинах. Такие краны бывают бесконсольные или с консолями, а также и стреловыми. В отдельных случаях применялись и полукозловые краны.
Для выполнения таких операций, как подъём затворов плотины, ротора генератора колпака над ними или подъём самих затворов и различных решёток которые имеют кроме большого веса и большую ширину, использовались одновременно два крана.