8-800-707-07-61 Заказать звонок

Каталог

 
rostal

Однобалочные и двухбалочные мостовые краны с электрическим приводом

3Для захвата, горизонтального перемещения и удержания на высоте грузов используют грузоподъемные краны трех видов: стреловые (башенные, автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные, трубоукладчики, мачтовые, консольные, настенные, краны-манипуляторы), мостовые (мостовые, козловые, полукозловые), кабельные (кабельные, кабельно-мостовые). Они отличаются по типу конструкции и грузоподъемных механизмов прикрепления к грузу. В первых, соответственно до своего названия, роль несущей конструкции играет стрела к которой крепится грузозахватный орган. Также, в некоторых вариантах, грузозахватный орган крепится к тележке, которая перемещается по стреле. Вторые отличаются тем, что грузозахватный орган перемещается по мосту с помощью тележки или тали. Третий вид имеют грузозахватный орган, перемещающейся по двум несущим канатам с тележкой, закрепленных соответственно на двух опорах.
Несущей конструкцией грузоподъемных мостовых кранов являются переброшенные через пролет помещения тросы, которые опираются на подкрановые пути, соединяя противоположные линии опорных колонн здания. Таким образом они образовывают своеобразный мост, по которому движется тележка или талья с грузозахватным органом. Важным преимуществом мостовых кранов является то, что они не занимаю ценной производственной площади, а также не требуют сооружения дополнительных опорных конструкций. Кроме того, они способны действовать сразу в трех горизонтах.
Мост крана, сейчас, как правило, изготовляется сварным и состоит из главных (продольных) и поперечных (концевых) балок. Ходовые колеса, перемещающиеся по подкрановым путям, передвигают мост крана. Они бывают рабочими и холостыми. Первые приводятся в движение с помощью электродвигателя. Вторые же предназначены для опоры моста крана. Грузоподъемная тележка в свою очередь, опираясь на рельсовые пути колесами, передвигается по мосту благодаря передаточному редуктору. При этом, на тележке располагается грузозахватный механизм для его подъема и опускания.
Для подъема перемещения небольших грузов чаще всего используют однобалочные мостовые краны с электрическим приводом (кран-балки). Особенностью их конструкции является то, что вместо грузоподъемной тележки их оснащают электрическим тельфером. Также, отличается и способ управления кран-балкой: производится не из кабины, а с пола цеха.