Для тех, кто ездит на автомобиле очень часто, не секретом является тот факт, что нужно возить с собой все необходимое на случай возникновения непредвиденной ситуации. Тем более, если речь идет о бездорожье, которое часто можно встретить на просторах нашей необъятной родины. На борту вашего автомобиля не будут лишними механизмы, которые помогут выбраться из ловушки, устроенной природой на дорогах. Речь идет о снеговых заметах или грязи.
Конечно же, можно остановить любую машину и попросить, чтобы вытащили. Тем более, если есть обычная буксировочная веревка, ведь это самый быстрый способ, но специалисты не советуют спешить в этом деле. Все дело в том, что внедорожник может пострадать от использования простой буксировочной веревки. Для того, чтобы не возникало проблем, лучше всего использовать динамическую или рывковую стропу.
Если речь идет о рывковой стропе, то стоит упомянуть тот факт, что она подразумевает эластичную ленту, которая на концах оснащена усиленными петлями. Эти петли используются для того, чтобы зацепить транспортные средства между собой.
Главная отличительная черта такого приспособления – возможность постепенной растяжки. Когда необходимо выдержать нагрузку, то она становится длиннее, а когда такая необходимость отпадает, то стропа возвращается в сове первоначальное состояние.
Из-за такого принципа действия, нагрузка на основные узлы автомобиля резко снижается. Кроме того, поддерживать тягу помогает способность стропы к сжиманию. Все эти факторы в совокупности позволяют обеспечить хороший результат.
Впрочем, если и определенные ограничения в использовании таких приспособлений. Об этом недавно напомнили специалисты. Они отмечают, что необходимо следить за целостностью стропы для того, чтобы она могла как можно дольше и качественнее выполнять возложенные на нее функции.
Нужно следить, чтобы стропа не соприкасалась с асфальтом во время движения автотранспорта, ведь это может привести к разрыву волокон. Использование неисправной стропы составляет большую опасность для пассажиров автомобиля, которые находятся внутри во время буксировки.
Главное отличие в процессе выбора стропы – максимально допустимая нагрузка. Конкретную модель стоит выбирать, ориентируясь на вес вашего автомобиля. В противном случае, стропа выдержит эксплуатацию не очень долго.